Запчасти для двигателей

Сломавшийся двигатель означает неизбежный простой транспортного средства и вынужденные расходы по восстановлению агрегата. Первичная диагностика поможет определить примерные затраты и сроки, но нужно четко осознавать, что ремонт двигателя всегда трудоемкий процесс и может оказаться затратным. В подавляющем большинстве случаев во время ремонта понадобится замена определенных узлов на новые.

Только при самых тяжелых неисправностях мотора необходима полная замена двигателя. При обычном и даже капитальном ремонте достаточно заменить отдельные запчасти ДВС. Также, во время профилактического обслуживания регулярно требуется обновление износившихся расходников – недолговечных пальцев, колец, втулок, подшипников, сальников, ГБЦ, резинотехнических изделий – прокладок, уплотнений, вкладышей и прочего.

Мощный дизельный двигатель с турбонаддувом современного экскаватора/бульдозера – сложный и тщательно проработанный механизм, устройство которого оттачивали до совершенства команды лучших конструкторов со всего мира на продолжении десятилетий.
Устройство дизельного двигателя на экскаватор или бульдозер не слишком отличается от других моторов внутреннего сгорания. Основной рабочий элемент – цилиндро-поршневая группа, состоящая из блока цилиндров и комплекта поршней. Значительно упрочнены клапаны и пружины клапанов: впрыск дизельного топлива происходит с намного большим давлением, для чего присутствует более высокотехнологичная система подачи топлива, чем у обычных автомобилей.

Отдельно происходит подсос и нагрев воздуха турбиной через термостат. Раскаленный до 800 градусов воздух воспламеняет горючее, встречаясь с ним в камере сгорания. Микроскопический управляемый взрыв, который создает движущее усилие в цилиндре вызывает сильный износ всех связанных систем.

В дизельных системах первоочередное внимание уделяется процессу подачи топлива нагнетателями высокого давления, со строгим порционным разделением. Поэтому такая деталь мотора как форсунки и соответствующие втулки, стаканы и расходники должны быть в идеальном состоянии всегда, так как малейшее отклонение в этой области приведет к необратимым последствиям для всего ДВС.